Снежана Манько    
 
 
 
О проекте Услуги Обучение Карта сайта Гостевая Контакты



Расходы на рекламу

К расходам на рекламу в целях налогообложения относятся:
  1. расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в т.ч. объявления в печати, передача по радио и телевидению) и информационно-телекоммуникационные сети

  2. расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;

  3. расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, работах, услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Эти расходы учитываются в составе прочих расходов в полном объеме.

Расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не перечисленные выше признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.


Назад


На правах рекламы: 

Пользователь 

E-mail
Пароль
Войти
Зарегистрироваться
Забыли пароль?




Новости 

2.10.2017
Дайджест бухгалтерских и налоговых новостей за сентябрь 2017 года
4.09.2017
Дайджест бухгалтерских и налоговых новостей за август 2017 года
3.08.2017
Дайджест бухгалтерских и налоговых новостей за июль 2017 года
 Все новости



Опрос 

Расскажите о себе. ) Ваша должность:
голосовать
 Результаты опроса
 Все опросы




Rambler's Top100

Яндекс цитирования




  Copyright 2005- Snezhana Manko
Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение