Снежана Манько    
 
 
 
О проекте Услуги Обучение Карта сайта Гостевая Контакты



Пресс-релизы

Вести бухгалтерский учет станет проще. Часть1


Малый бизнес , на то и малый, что характеризуется сравнительно скромными доходами и ограниченными возможностями в отношении затрат на ведение бухгалтерии. Некоммерческие организации и подавно нуждаются в более щадящих схемах, ведь их деятельность не направлена на получение дохода. Буквально пару месяцев назад Минфин решил изменить несколько положений, касающихся бухучета, с помощью расширения диапазона вариантов упрощенного его ведения. Для этого ведомство даже обнародовало соответствующий Приказ от 16 мая 2016 г. № 64н.

Право на упрощенный вариант

Базой для положений нового Приказа стали часть 4 статьи 6, пункта 3 статьи 20 и части 1 статьи 30 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Согласно изменениям, право на применение упрощенных способов ведения бухгалтерии получили:

  • представители малого бизнеса;
  • НКО;
  • компании, соответствующие критериям, прописанным в положениях Федерального закона от 28.09.2010 года № 244-ФЗ «Об инновационном центре «Сколково».

В то же время, не могут воспользоваться упрощенными способами ведения бухгалтерского учета:

  • налогоплательщики, чья деятельность и документация должны подвергаться аудиту;
  • ЖК и ЖСК;
  • кредитные кооперативы сельскохозяйственного направления;
  • микрофинансовые организации, кредитующие население;
  • госкомпании;
  •  политические организации;
  • адвокатские коллегии и бюро, а также юристы, оказывающие консультационные услуги и и нотариальные палаты;
  • некоммерческие организации, вошедшие в реестр контор — иностранных агентов.

Основные средства и их учет

Что касается алгоритма упрощения бухгалтерского учета основных средств, то они прописаны в Приказе № 64н.

Первоначальная стоимость ОС может определяться при:

1.      покупке с учетом стоимости монтажа;

2.      производстве, формируясь на базе договора строительного подряда.

В начальную стоимость входят все затраты, кроме НДС. Однако малый бизнес и НКО имеют право на включать в первоначальную стоимость расходы, связанные с:

  • доставкой и наладкой;
  • консультациями специалистов;
  • таможенными и государственными пошлинами;
  • налогами без возмещения;
  • вознаграждениями посредникам;
  • иными расходами, связанными с изготовлением или приобретением ОС.

Расходы на покупку или производство ОС, не учтенные в первоначальной стоимости, учитываются в период их осуществления и отражаются на счете 90 «Продажи».

Автор - компания БухСофт.


Назад к списку >>>




На правах рекламы: 

Пользователь 

E-mail
Пароль
Войти
Зарегистрироваться
Забыли пароль?




Новости 

31.12.2017
Дайджест бухгалтерских и налоговых новостей за декабрь 2017 года
4.12.2017
Дайджест бухгалтерских и налоговых новостей за ноябрь 2017 года
6.11.2017
Дайджест бухгалтерских и налоговых новостей за октябрь 2017 года
 Все новости



Опрос 

Расскажите о себе. ) Ваша должность:
голосовать
 Результаты опроса
 Все опросы




Rambler's Top100

Яндекс цитирования




  Copyright 2005- Snezhana Manko
Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение